judastruth (judastruth) wrote,
judastruth
judastruth

Categories:
  • Mood:

Как становятся жидами

Это надо знать каждому кто желает пройти гиюр.

Гиюр подразумевает переход человека на совершенно иные стандарты мышления, что неминуемо отразится на его образе жизни. Поэтому перед тем, как идти на этот шаг «претендент в геры» должен попробовать взглянуть на себя со стороны – на те неизбежные изменения, которые произойдут в его личной жизни. Они коснуться не только духовной сферы, но и его внешнего вида, досуга, взаимоотношений между друзьями и близкими, а также общественного статуса.

Внешний облик мужчины

Первое к чему приходиться привыкать человеку ставшего на путь соблюдения еврейских традиций – это отращивание бороды и пеойс (волосы на висках), по крайней мере, от безопасных бритв придется отказаться навсегда. Традиция также предписывает постоянное ношение головного убора (кипа, шляпа, штраймл и т.п.), при этом учебные заведения, офисы и другие общественные места исключением не являются. Другой необходимый атрибут одежды – талит катан, который удивляет непосвященных торчащими нитями кистей из-под одежды. Верхняя одежда должна быть неброской, темных тонов, как правило, носят костюм или сюртук. Такие виды одежды, как шорты и короткие майки, напрочь исключены из гардероба религиозного еврея. Даже в собственном доме человеку не дано расслабиться – оголяться можно только в ванной, туалете или под одеялом.

Внешний облик женщины

Женская одежда может быть разнообразной, но обязательно в рамках «законов скромности» - цниют. Локти, колени, ключицы должны быть закрыты. Волосы замужних женщин спрятаны полностью, поэтому на практике одевают парики. Не допускается слишком обтягивающая или прозрачная одежда. Слишком высокие каблуки, слишком яркая косметика и длинные серьги считаются вульгарными. Легко догадаться, что на брюках, мини-юбках, майках, шортах, платьях с декольте и т.п. приодеться поставить жирный «магендовид».


Досуг

Свободное время, которое остается у человека от работы и семейных дел посвящается еврейскому образованию и самосовершенствованию, которое заключается в изучении Торы, молитвах и исполнении заповедей Торы. Это подразумевает практически ежедневное посещение синагоги для молитв и уроков. Надо признаться, что свободное время на посещения развлекательных заведений – театров, кино и т.п. специально не предусмотрено. Кроме того, в каждом конкретном случае, существует вопрос о соответствии их содержания духу еврейской традиции.

Взаимоотношения с друзьями и близкими

Традиционный еврейский образ жизни невозможно скрыть от родственников и друзей, поэтому потенциальному геру, возможно, придется столкнуться с непониманием и отчуждением с их стороны. К сожалению, нередко, это приводит также к конфликтам и семейным раздорам.

Общественный статус

Еврейский образ жизни, который подразумевает, воздержание от работы по субботам, пятницам (в зимнее время) и еврейским праздникам (более 20 дней в году), существенно снижает конкурентоспособность человека на рынке труда. Кроме того, наличие кипы, бороды, пейос, кистей цицит и т.п. может стать причиной для антисемитских нападок.

Процесс принятия еврейства

Прежде, чем дать Израилю десять заповедей, Творец заключил союз с народом Израиля, как сказано:

Вы стоите сегодня все пред Б-гом, Г-сподом вашим... чтобы вступить в союз с Б-гом, Г-сподом вашим... и Его клятву, которую Б-г, Г-сподь ваш, заключает с вами сегодня, чтобы утвердить тебя сегодня Себе народом, а Он будет тебе Г-сподом, как Он говорил тебе и клялся твоим отцам, Аврааму, Ицхаку и Яакову. И не только с вами одними Я заключаю этот союз и этот обет... но и с теми, кого нет здесь сегодня«(Дварим 29, 9-14).

Чтобы заключить этот союз, евреи совершили три ритуала: обрезание, погружение в миквэ и жертвоприношения. После того, как суд утвердит кандидатуру потенциального гера, он начинает готовиться к обращению в еврейство, изучая законы, которые должен будет исполнять, когда станет евреем, совершив эти самые основные ритуалы. И тогда он обретёт статус полноправного представителя еврейского народа. (Когда существовал Храм, геры тоже должны были приносить в нём жертвы. Сегодня, когда нет Храма, сделать это невозможно. Поэтому сейчас гер проходит только обрезание и погружение в миквэ).

Обрезание

Брит-мила, обрезание — знак союза между Б-гом и Израилем, как сказано: «Это Мой союз, чтобы ты хранил его, между Мной и тобой и потомством твоим после тебя: каждый мужчина среди вас должен быть обрезан» (Бэрейшит 17, 10). Это предписание еврейский народ соблюдал самоотверженно и с радостью в течение поколений. Это предписание, которое помогло сохранить его святость.
Законы, относящиеся к обрезанию гера

1. Нееврею, которого нельзя обрезать по медицинским соображениям, нельзя делать гиюр (Ар Цви, Йорэ Дэа 220).

2. Нееврей, который родился обрезанным или ему сделали обрезание, пока он был ещё неевреем, принимая гиюр, должен пройти атафат дам-брит (ему выпускают несколько капель крови из того места, где делают обрезание).

3. Ребёнок, рождённый или зачатый до того, как его мать прошла гиюр, должен принять еврейство, когда станет взрослым (т. е. по достижении возраста Бар-мицвы — тринадцати лет — для мальчиков и Бат-мицвы — двенадцати лет для девочек). Таких мальчиков обычно обрезают, пока они ещё маленькие, лэ-шем яадут (ради исполнения их основного обязательства как евреев). При этом моэль (специалист, который совершает обрезание — брит-милу) должен иметь в виду, что это обрезание также лэ-шем герут (то есть ради принятия еврейства). Если же моэль не имел этого в виду, то геру надлежит сделать атафат дам-брит позднее.

4. Гер должен быть обрезан сразу после того, как суд примет его гиюр.

5. Обрезание герам не следует проводить в четверг и пятницу, потому что, если бывают осложнения, они обычно проявляются на второй и третий день, который в этом случае придётся на шабат, и тогда, возможно, придётся нарушить шабат, чтобы оказать им медицинскую помощь.

6. Гера и еврея обрезают одинаково.

7. Когда обрезают нееврея, лучше проводить операцию под местной анестезией, чтобы он бодрствовал в это время и мог сосредоточиться на принятии заповедей. Но, если это невозможно, разрешается сделать общий наркоз, потому что он уже выразил по своей воле готовность принять заповеди перед судом (Йабиа омер 5, 22).

8. Обрезание гера должно проходить под наблюдением трёх членов суда. Если при этом присутствуют только двое из них или если они являются родственниками, то, хотя так и нельзя делать, постфактум (бэ-ди-эвед) обрезание считается действительным.

9. Некоторые авторитетные раввины считают, что достаточно, если при обрезании присутствует один из членов бейт-дина (раввинского суда). Но мы придерживаемся иного мнения. Если при обрезании присутствовал только один член суда, следует сделать геру атафат дам-брит в присутствии всего суда (Игрот Моше, Йорэ Дэа 1), — по всем мнениям. Но те, кто придерживается более снисходительного взгляда, на этом не настаивают.

10. Несовершеннолетних следует обрезать только в присутствии всего состава суда, в противном случае даже постфактум обрезание считается недействительным, поскольку тот, кто не достиг возраста, в котором исполнение заповедей становится обязанностью, не может сам нести ответственности за свой гиюр, и ответственность за него берёт на себя весь суд.

11. Моэль говорит: «Благословен ты, ... Царь вселенной, Который освятил нас Своими заповедями и дал нам заповедь делать милу». Некоторые авторитетные раввины считают, что он должен заканчивать такими словами: «... Который освятил нас Своими заповедями и заповедал нам обрезать геров» (Шулхан Арух, Йорэ Дэа 267, 5).

12. Сказав благословение, моэль выпивает бокал вина и говорит: «... Который освятил нас Своими заповедями и заповедал нам обрезать геров и выпускать у них дам брит, потому что, если бы не кровь обрезания, не устояли бы небо и земля... Благословен Ты, Который заключил союз».

13. Моэль произносит эти благословения, даже когда обрезает маленьких детей, несмотря на то, что позднее они могут опротестовать свой гиюр.

14. Геру даётся новое имя после его погружения в миквэ. Ребёнок младше двух лет физически неспособен окунуться, однако, если родителям трудно так долго оставлять ребёнка без имени, они могут дать ему имя уже после обрезания.

15. Во время таких церемоний мы заменяем слова «и он будет назван в Израиле» словами «Пусть удостоится он войти в святость Израиля... Тору, хупу и добрые дела».

16. Когда делают атафат дам-брит, никаких благословений не произносят.

Твила — ритуальное погружение*

Цель погружения в миквэ — не физическое очищение от грязи. Благодаря такому погружению, гер изменяется, пройдя Б-жественный процесс очищения. Поэтому сразу после погружения гер становится «евреем во всех отношениях» (В. Талмуд, Йевамот 47 б).
Законы твилы

1. Как только гер исцелился после обрезания, он окунается в воды миквэ. Это погружение завершает процесс обращения в еврейство.

2. Гер, который окунулся в миквэ до обрезания, должен снова окунуться после обрезания.

3. Члены раввинского суда должны присутствовать при погружении в той самой комнате, где гер окунается в миквэ (Игрот Моше, Йорэ Дэа 2, 127). Но из скромности женщина, которая проходит гиюр, может надеть просторное одеяние, которое не помешает воде достичь всех частей её тела.

4. Погружение в миквэ ради гиюра проводится днём. Но, если оно проведено после захода солнца, оно всё же считается действительным постфактум.

5. Во время процедуры погружения судьи вновь должны объяснить геру основы веры, смысл субботы и некоторых других заповедей. А женщине, которая совершает гиюр, напоминают, что она должна соблюдать законы семейной чистоты, зажигать субботние и праздничные свечи.

6. Гер не должен окунаться в субботу.

7. Если женщина беременна, она должна сообщить об этом судьям, чтобы её гиюр распространялся и на будущего ребёнка.

8. Перед погружением гер должен помыться тёплой водой, почистить зубы, вымыть и расчесать волосы и снять с тела всё, что может «отделить» воду от какого-либо участка его тела (хацица). Закончив эти приготовления, он может входить в миквэ.

9. После погружения новообращённый говорит: «Благословен Ты... Заповедавший нам погружение».

10. Он также произносит благословение Шэ-эхеяну. Но, поскольку не все авторитетные раввины с этим согласны, советуют, произнося это благословение, класть перед собой новый фрукт (который ещё не пробовали в этом году), поскольку на такой фрукт несомненно следует произнести Ше-эхеяну.

11. Служитель миквэ может не читать благословение за маленького ребёнка, который ещё не способен произнести его сам.

Наречение геру имени

1. После погружения гер получает новое имя. Чтобы отметить это, читают особую молитву, почти идентичную той, что произносят при наречении имени проходящему обрезание. Давая имя несовершеннолетнему геру, гер катан, опускают следующие слова молитвы, которую читают при брит-миле: «Пусть отец... как Б-г заповедал ему». А заканчивают обычно: «Возблагодари Г-спода, ибо Он благ... Пусть войдёт он в мир Торы, хупы и добрых дел» (Игрот Моше, Йорэ Дэа 1, 161, 2).

2. Принято давать геру новое имя, даже если прежнее имя у него было еврейское (например, Имануэль, Давид, Йонатан). Но если ему трудно расстаться с еврейским именем, которое он носил всю жизнь, он может оставить его. Но нееврейское имя в любом случае нужно менять.

3. Гер может выбрать любое еврейское имя, которое пожелает. Часто они выбирают имена Авраам, Овадья и Акива (Авраам — первый из неевреев, который стал евреем. Овадья — Овед й-а — «раб Б-га» — был праведным гером, который с риском для жизни спас многих пророков от принявшей фальшивый гиюр злодейки, царицы Израиля Изэвели: великий мудрец рабби Акива был сыном геров. Прим. пер.).

4. Мужчину называют «такой-то, сын Авраама-авину (нашего праотца)», а женщину — «такая-то, дочь Авраама-авину» (а не «дочь Сары»).

5. Геру дают новое имя сразу же по окончании погружения. Когда делают гиюр девочке до двенадцати лет, то не ждут, когда будут читать ближайший раздел Торы, чтобы дать ей имя.

6. Мы осуждаем еврея, который вступил в смешанный брак, а потом хочет дать имя своему нееврейскому ребёнку в синагоге.

После обрезания, но до погружения в миквэ

Полный гиюр требует обрезания и погружения. Тот, кто, принимая еврейство, совершил обрезание, но ещё не окунался в миквэ, не считается евреем. Но обрезание удаляет нечистоту его тела и приобщает его к некой святости, что влечёт за собой определённые галахические последствия:

1. Хелькат Йоав считает, что такой человек уже обязан исполнять заповеди.

2. Маргалиот а-йам (к Сангедрин 59 б) и Хемдат Исраэль (Кунтрас Нэр Мицва) также полагают, что такой человек должен соблюдать шабат. Но, поскольку некоторые авторитетные раввины оспаривают это мнение, лучше, чтобы он выполнял млаху в субботу вечером и совершал какое-то действие, требующее напряжения, но не настоящую млаху, в сам шабат.

Источник

*Примичание: О микве (обряде очищения для женщин после менструации и родов) или почему евреев называют пархатыми

(Взято из книги ЯКОВА БРАФМАНА "Книга Кагала" 1869г.)

Водоем для омовения (миква) имеет в объеме 2/3 куб. сажени. Вода в нем должна быть живая. Но так как в живой, холодной воде погружение неудобно, то миква получает устройство, приспособленное к тому, чтобы приток живой воды был весьма слабый, причем она еще нагревается или искусственной трубой вроде самовара, или прямо вливанием кипятка.

В таком водоеме, который обыкновенно устраивается в подземелье, совершается погружение следующим образом. Предварительно еврейка как нельзя тщательнее расчесывает волосы, обрезает ногти рук и ног, которые подчас истекают кровью от усердия ногтеобрезательницы (негельшнейдерке), снимает даже струпья с заживших ран, ибо малейшее препятствие, мешающее соприкосновению воды хоть к одной точкой тела, нарушает обряд. После такого приготовления женщина опускается по ступеням в микву и, помутив по требованию закона воду, творит установленную молитву и погружается так, чтобы даже кончики волос не оставались на поверхности воды. В таком положении она пребывает под водой, пока голос свыше, т.е. над миквой стоящей надзирательницы (тукерке), не закричит: “Кошер”. Одно, два, три такие погружения - и обряд кончен. Исполнительница еще выполаскивает рот водой миквы и уступает свое место другой, ожидающей очередь.

В продолжение одного вечера в одну микву погружаются сотни женщин, а при кагальных порядках вода в микве при большинстве случаев переменяется лишь раз в месяц или того реже. Таким образом, в одну и ту же перегнившую и миазмами наполненную воду окунаются десятки тысяч женщин. Кроме того, что миква сама по себе есть пытка и вообще представляет мрачную и тяжелую картину, что она способствует к распространению между евреями разных кожных (парши) и других болезней, нет нужды и распространяться. В сыром, тесном, грязном и тускло освещенном подземелье толпа нагих женщин с расчесанными волосами, с подрезанными до крови ногтями, некоторые с кровавыми ранами, дрожа и коченея от холода, теснится вокруг глубокой, наполненной водою ямы, из которой клубами подымаются густые, удушливые испарения, и каждая из них силится занять место поближе к лестнице, ведущей в эту пропасть.

В это время внизу, в темном и смрадном омуте, женщина, с самоотвержением преодолевая отвращение и тошноту от зловония перегнившей воды, скрепя сердце, судорожно, медленно совершает троекратное таинственное погружение. Вид этой подземельной картины получает свою полную мрачную прелесть от тусклого освещения огарка, которым тут же, на лестнице стоящая тукерке, подобно жрице, служащей подземным духам, или волшебнице из фантастических рассказов, сурово следит за точным исполнением обряда и из глубины ямы время от времени посылает чающим женщинам свой заветный кошер, который, возвестив о счастливом окончании обряда одной, зовет в яму другую.
Tags: дегенераты, жиды, иверы, иудаизм, недочеловеки, пархатые, шабес-гои
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments